Как получить мили «Аэрофлот бонус»?

Как получить мили «Аэрофлот бонус»?

Участники программы «Аэрофлот бонус» получают особые бонусы. За оплату по карте в рамках программы держатели получают мили, которые можно эффективно потратить в путешествиях: оплатить билет на самолёт, забронировать номер в гостинице, арендовать автомобиль. Также мили можно потратить на покупки у компаний-партнёров программы.

Как получить бонусные мили «Аэрофлота»

Спектр действий, за которые участник получает бонусные баллы, широк. Например, определённое их количество начисляется после очередного авиарейса, после написанного отзыва или в рамках акции. Начисление миль происходит в следующих ситуациях:

  1. Регистрационный бонус. В зависимости от банка и пакета услуг, при оформлении карты «Аэрофлот бонус» клиент сразу получает на счёт бонусные мили. Минимальное количество составляет 500 единиц.
  2. Осуществляя полёты на регулярных рейсах SkyTeam и «Аэрофлот», клиент получает мили на бонусный счёт.
  3. В зависимости от банка, где была оформлена карта для миль, клиенту начисляются бонусные баллы за любые расходы по карте.
  4. Компании по прокату автомобилей также являются участниками программы. Оплачивая их услуги, можно получить дополнительные бонусные единицы.
  5. Партнёры программы «Аэрофлот бонус» предоставляют участниками мили за приобретение их товаров и услуг. Посмотреть полный их список можно на официальном сайте «Аэрофлота» в разделе «Аэрофлот бонус» — «Партнёры».
  6. За использование услуг отелей, участвующих в программе, можно увеличить премиальный счёт. Для этого нужно во время бронирования номера отметить галочкой пункт «У меня есть карта «Аэрофлот бонус», после чего ввести её реквизиты в соответствующие поля. Система подсчитает, сколько миль будет зачислено на баланс.

Когда не происходит начисление миль

Бонусные баллы участник получает не за все операции по карте. Есть ряд случаев, когда мили не начисляются:

  1. Если билеты не были использованы по причине отмены рейса.
  2. Если клиент совершал полёты с SkyTeam без регистрации в программе.
  3. Если участник совершил пересадку на самолёт компании, не участвующей в бонусной программе.
  4. Если клиент воспользовался при перелёте тарифами: групповой, специальный, субсидированный, бесплатный – они не участвуют в программе.

Участники программы «Аэрофлот бонус» получают мили за операции по карте и при перелётах с альянсом SkyTeam. Бонусные баллы можно с удовольствием использовать в путешествиях.

Поделиться
Загрузка ...